© 2016-2017 ООО "Образотельные Технологии"

Присоединяйтесь
  • Instagram Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

Курсы

Подготовка к школе

 

Основная цель курса – успешная адаптация детей к новым школьным условиям, помощь в подготовке к образовательным программам.

Занятия курса направлены на развитие мышления у детей, памяти, воображения, логики, творческой активности, коммуникативных качеств, необходимых для комфортного перехода на новую образовательную ступень в качестве первоклассника.

Курс "Подготовка к школе" поможет детям дошкольного возраста перейти от игровой деятельности к учебной, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

Курс включает занятия по пяти предметам: математика, письмо, чтениеокружающий мир, риторика и развитие мелкой моторики.

Количество занятий в неделю: 6

Количество занятий в месяц: 24

Продолжительность занятий: 45 минут

Английский язык для маленьких

 

На сегодняшний день английский язык является интернациональным и одним из главных в мире. Именно поэтому многие заботливые родители все чаще решают записать своих детей на курсы английского языка с раннего возраста

 

Дети быстро учатся визуально различать буквы английского алфавита, написани слов.  Обучение проходит в интересной игровой форме, с использованием коммуникативной методики преподавания, благодаря которой ученики начинают думать и говорить на иностранном языке.

Количество занятий в неделю: 1/2

Количество занятий в месяц: 4/8

Продолжительность занятий: 45 минут

Робототехника для детей 6-8 лет

На занятиях робототехники и кунстпуирования ребята от 6 до 8 лет учатся создавать и "оживлять" роботов с помощью компьютерных технологий. Посредством программирования дети способны обучить своего робота выполнять разнообразные задачи: "видеть" препятствия на своем пути и объезжать их, различать цвета, перемещать предметы и многое другое! Занятия включают теоретическую часть, сборку робота и его управление.

Количество занятий в месяц:

Продолжительность занятий: 90 мин

Раннее развитие для детей от 3-х лет

В возрасте от трех до шести лет ребёнок, согласно образу М. Монтессори, является строителем самого себя. Именно на этот возраст выпадает максимальная интенсивность сензитивных периодов в его развитии - речевого, сенсорного, социального.

В нашем Детском центре мы создаем наиболее подходящие условия для развития ребёнка в таком особенном возрасте Наша авторская программа комплексного развития создана на основе методики М. Монтессори с применением методик Б.П.Никитина и Н.А.Зайцева.

Курс поделен на несколько дисциплин, которые в игровой форме подведут ребёнка к программе дошкольной подготовки: математика, логическое мышление, окружающий мир, развитие речи, навыки обихода, развитие мелкой моторики.

Количество занятий в неделю: 6

Количество занятий в месяц: 24

Продолжительность занятий: 45 минут 

Китайский язык

 

Китайский язык-это перспективно!

Начинать изучение китайского языка желательно как можно раньше, с дошкольного или младшего школьного возраста.  Более того, изучение сложного иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. 

Познавая Китай и обучаясь китайскому языку, с каждым днём ребёнок будет открывать для себя не только богатейшую историю страны, но и удивительные факты. Курс дает возможность познакомиться не только с учебной, но и с художественной литературой. 

Количество занятий в неделю: 1/2

Количество занятий в месяц: 4/8

Продолжительность занятий: 45 минут

Логопед

Самый благодатный период для преодоления нарушений речи — это дошкольный возраст. Именно в это время дети быстро научаются правильно говорить, легче привыкают к новому произношению звуков. Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками. Важно не упустить его и вовремя обратиться к логопеду-дефектологу в детском клубе "Совята"!

Количество занятий в неделю: 1/2

Количество занятий в месяц: 4/8

Продолжительность занятий: 45 минут

Готовимся к школе

 
Математика

 

Математика способствует развитию у детей строгой последовательности рассуждения и его доказательности; дает реальные предпосылки для развития логического мышления, обучения их умению кратко, точно, ясно и правильно излагать свои мысли.

 

Основные изучаемые темы:

  • Число и цифра. Нумерация чисел: название, последовательность и обозначение чисел от О до 20. Их чтение и запись;

  • Сравнение чисел. Понятия «больше», «меньше», «столько же» или «равно»;

  • Знаки: +, —, =. Действия: сложение и вычитание;

  • Состав чисел первого десятка (на счетном материале);

  • Знакомство с геометрическими фигурами;

  • И прочее.

 

Обязательная литература:

  1. Ломоносовская школа «Занимаюсь математикой». Рабочая тетрадь

  2. Рекомендуемая литература:

  3. И.А. Пономарева «Формирование элементарных математических представлений»

  4. Ж. Кац «Необычная математика» Тетрадь логических заданий для детей 6-7 лет

  5.  Е.В. Колесникова «математические ступеньки»

Письмо

 

Подготовка к обучению письму - процесс сложный, поскольку, помимо развитого фонематического слуха, у ребенка должен быть хорошо подготовлен двигательный аппарат, особенно мелкая мускулатура руки. Занятия по курсу нацелены на развитие координации движений, мелкой моторики, а также на восприятие пространства, внимание, воображение, память, мышление.

 

Таким образом, среди основных направлений обучения следует выделить:

  • Правила письма: правильная поза при письме, положение листа и ручки при работе в тетради.

  • Знакомство с понятиями: лево, право, слева, справа, направо, налево, верхний угол, нижний угол.

  • Обводка и рисование горизонтальных, вертикальных и наклонных линий

  • Обводка картинок и линий в строке

  • Обводка букв алфавита

  • И прочее.

 

 Обязательная литература:

  1. Ломоносовская школа «Пишу красиво» для детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь.

Чтение

 

Работа над устной речью детей начинается с первого дня занятий. Занятия развивают фонематический слух малышей, т.к. хорошо развитый фонематический слух - существенная предпосылка правильного чтения и письма. Занятия нацелены на обучение плавному слоговому чтению, читать слова с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных, с твёрдыми и мягкими согласными.

Среди основных изучаемых тем:

  • Подготовка текста к пересказу, изучение алгоритмов работы с текстом;

  • Звуки речи. Гласные и согласные звуки;

  • Слова и слоги. Деление слов на слоги, определение слогов в словах.

  • Звуковой анализ слова;

  • Звукослияние. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке;

  • Гласные звуки и буквы. Согласные звуки и буквы;

  • Согласные звуки твердые/мягкие, звонкие/глухие;

  • И прочее.

 

Обязательная литература:

  1. Н.С. Жукова «Букварь»

  2. Рекомендуемая литература:

  3. РОСМЭН «Вся дошкольная программа. Чтение»

  4. Т.П. Воронина «Игры с картинками. Истории-сочинялки»

Окружающий мир

Занятия по окружающему миру обогащают словарный запас ребенка, расширяют представление детей о предметах, явлениях природы, человеке, общественной жизни. Формируются навыки правильного поведения в социальной среде и бережного отношения к богатствам природы.

Основные разделы курса включают:

  • Вселенная. Планета Земля. Глобус. Суша и вода на Земле;

  • Река и море. Пресная и соленая вода. Путь воды в наш дом;

  • Растения. Распознавание деревьев своей местности по листьям. Летняя и осенняя окраска листьев. Знакомство с разнообразием плодов и семян. Овощи и фрукты;

  • Знакомство с разнообразием животных, их внешним строением;

  • Правила и безопасность дорожного движения. Важнейшие дорожные знаки, сигналы светофора, правила перехода улицы. Обучение безопасному обращению с вещами, компьютером, домашними животными;

  • Моя Родина – Россия. Природа, города, народы России. Знакомство с государственными символами: флагом, гербом и гимном;

  • И многое другое.

Обязательная литература:

  1. Ломоносовская школа «Изучаю мир вокруг». Рабочая тетрадь.

Рукоделкино: развитие мелкой моторики

Данный курс нацелен на развитие у детей дошкольного возраста осязания и мелкой моторики, необходимых для выполнения предметно-практических действий. Дети улучшают координацию движений пальцев и кистей рук, ребенок учится правильно держать ручку и карандаш. Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие.

Основные направления работы включают:

  • Пальчиковая гимнастика, физкультминутки;

  • Конструирование из бумаги в технике оригами, квиллинг;

  • Выкладывание фигур из геом. фигур, палочек, семян;

  • Лепка из пластилина и глины;

  • Изостудия. Работа с различными художественными материалами.

 

Английский язык для маленьких

Рабочая программа  разработана для освоения английского языка детьми 6-8 лет, которые изучают английский язык в рамках дошкольного образования. 

Наш курс английского языка ставит следующие задачи:

  • создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся к изучению иностранного языка;

  • развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок и ролевых игр;

  • создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;

  • формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;

  • расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.

На начальном этапе обучения учащиеся знакомятся с английским алфавитом и учатся соотносить буквы со звуками речи. Работа по формированию у учащихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника и рабочей тетради (копирование слов, составление слов из букв и слогов, заполнение пропусков) и специально разработанных игровых заданий​.
Таким образом, в рамках курса английского языка,
дети освоят:
  • алфавит, буквы, звуки, словарный запас в объеме 110 лексических единиц  за год обучения;

  • особенности интонации основных типов предложений;

дети научатся:

  • понимать речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства, и угадывая по его действиям, мимике, жестам значения незнакомых слов; 

  • участвовать  в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух отдельные слова и предложения, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 

Китайский язык

Так как структура китайского языка и особенности произношения противоположны привычным нам лингвистическим стандартам, изучение китайского требует значительных усилий от ребенка, собранности, внимания и развитого слуха.

Таким образом, на уроках китайского языка у детей формируются следующие качества:

  • аккуратность и внимательность;

  • умение улавливать малейшие изменения тональности, которая являются основой значения китайских слов;

  • умение пользоваться приобретенной лексической базой и др.

 

Наш детский клуб предлагает занятия по китайскому языку в небольших группах, что позволяет детям быть собранными и не отвлекаться в течение урока.

Занятия проходят по различным учебникам, используются собственные видео- и аудиокурсы.

Задача первого полугодия - ознакомиться с тонами китайского языка, изучить фонетику китайского языка.
Во второй половине учебного года дети знакомятся с основными иероглифическими чертами, слышат звучание слов, повторяют услышанное, узнают значение лексических единиц. 

В китайском языке есть чхэнюй (фразеологизм):" 有志者事竟成" "Кто хочет, тот добьётся"-это девиз нашего курса! Ведь если мы захотим, вместе мы добьемся многого!